ЗАКОНЫ

 

О КОМПАНИИ

НОВОСТИ

МЕНЕДЖМЕНТ
и КОНСАЛТИНГ


ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА

ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК
С НЕДВИЖИМОСТЬЮ


ON-LINE ЗАКАЗ УСЛУГ

ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИИ

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ЗАКОНЫ
info@rosotsenka.ru

2001 © LRB.ru
Карта сайта
Версия для печати


SpyLOG
Ramblers Top100
TopList


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПИСЬМО
от 6 января 1993 г. N ПМ-2/28

В связи с обращениями, поступающими в Госкомимущество России о правомерности указания цены объекта в относительном выражении при продаже объектов приватизации по конкурсу, проводимому в форме закрытого тендера, в соответствии с полномочиями, предоставленными п. 2 ст. 4 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Госкомимущество России разъясняет:
В соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год право приобретения предприятия по конкурсу, в том числе и проводимому в форме закрытого тендера, принадлежит покупателю, предложившему максимальную цену. Это означает, что конкурсные предложения покупателей, предоставляемые в адрес конкурсной комиссии в установленном порядке, должны содержать явное указание конкретной цены в абсолютном выражении, предлагаемой каждым из участников конкурса за приватизируемое предприятие.
Предложения участников конкурса, в которых отсутствует явное указание конкретной цены в абсолютном выражении, в том числе если предлагаемая цена указана в виде превышения по отношению к любой иной цене, должны признаваться не содержащими предложений по цене приватизируемого предприятия и не могут учитываться при определении победителя конкурса.

П.П. МОСТОВОЙ